Mr. J. P.
Пока существуют люди, которых я раздражаю, я буду жить и продолжать свою великую миссию!
Итак. Лекарство куплено, анализы сданы. Завтра получу результаты и консультацию онколога касательно нового этапа лечения. А возможно отправят меня прямиком на химеотерапию. Во всяком случае в сегодняшнем разговоре с врачом это подразумевалось. Очкую. Но это как всегда. Тут ничего нового. Даже ныть и страдать уже не интересно. Смотрю на всё как на неизбежность. А хули делать?
В командировке вот побывал в Анкаре. Послал меня туды зав... Аж неделю! Едва я переболел ОРВИ, как сразу же попал с амбразуры в бой. Но город не видел, нихрена вообще не видел. Было тупо некогда. Сидели либо в отеле, либо на симпозиуме. Оказалось по теме проекта и очень интересно. Узнал, лично для себя много полезного, да и опытом чуть-чуть поделился с коллегами. На какой-то момент я даже забыл, что вообще чем-то болею. Так сказать в пылу жарких научных дебатов. Удивительно, что рак отошёл на второй план и я снова почувствовал себя здоровым. Реально здоровым. Ничего не болело. Даже лекарства почти не пил. Эх... Не помню даже, когда в последний раз у меня было так хорошо всё. Постоянно мучаюсь, то головой, то, простите, жопой. Диета и все дела. А тут и присесть было некогда и даже родным написать. Меня Натали тупо потеряла из виду и даже начала волноваться ругаться. А я что? А я ничего. С турками спорил и прочим контингентом. Вообще должен был ехать зав, но он в последний момент отказался, сославшись на здоровье (хотя как дедушка Ленон - живее всех живых). Такие пироги. А вечером в отеле ржали с одним испанцем, про то, что турки все на террористов похожи и тут не научное собрание, а кружок юный террорист. Ага, собери свою черепашку-тротилу. ))))
Тем не менее хорошечно было, как заповедовал пан Гус с юТУМБОВСКОЙ рекламы.
Однако, по приезду ждал меня сюрприз. Зав у нас куда то подевался и я теперь и.о. Ну хоть не ослик Иа, хотя на ослика очень похож. Ушки вниз и большие грустные глаза. Тяну лямку, короче. Но думаю раз наше базовское рукоёбство в лице МакКоя и гендир не ищут зава с тремя собаками, то значит отсутствие его санкционировано. Прото нас с арабом поставили раком перед фактом, что его нет. И я тут кстати тоже задумался, что когда я отсутствовал, болел там и пр., мои лаборанты чувствовали себя примерно также, как и я сейчас. Воздаяние, однако.